«    Август 2020    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Новости:Информация по онлайн поддержке лицам, воспитывающим детей инвалидов

01.06.2017

Приложение 1 к Инструктивному письму
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан по организации службы онлайн поддержки для оказания психологической помощи и консультаций для родителей, воспитывающих детей-инвалидов

Порядок взаимодействия между Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, РГКП «Государственный центр по выплате пенсий Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан и Казахстанско-Российским медицинским университетом, по оказанию психологической помощи и консультационных услуг лицам, воспитывающим детей - инвалидов посредством Онлайн поддержки

1. Пользователь звонит на номер 1411.
2. Оператор принимает вызов.
3. При обращении пользователя за услугой по бронированию очереди на on-line консультирование к специалистам Университета, оператор выполняет следующие действия:
3.1. Просит пользователя продиктовать индивидуальный идентификационный номер (ИИН) получателя пособия, воспитывающего детей-инвалидов/ребенка-инвалида либо ИИН ребенка-инвалида;
3.2. Производит поиск в централизованной базе данных (ЦБД) и в централизованной базе данных лиц, имеющих инвалидность (ЦБДИ) по представленному ИИН, получателя пособия, воспитывающего детей-инвалидов/ребенка-инвалида либо ребенка- инвалида;
3.3. Если по представленному ИИН в ЦБД не зарегистрирован активный получатель пособия, воспитывающий детей-инвалидов, или в ЦБДИ не зарегистрирован ребенок-инвалид оператор сообщает пользователю, что по данному ИИН получатель пособия, воспитывающего детей-инвалидов/ребенок-инвалид не зарегистрирован, и с соблюдением норм этики отказывает в оказании психологической помощи и консультационных услуг.
3.4. Если по представленному ИИН в ЦБД зарегистрирован активный получатель (мать, отец, усыновитель (удочеритель), опекун (попечитель)) пособия воспитывающему ребенка-инвалида, либо в ЦБДИ зарегистрирован ребенок-инвалид, и ФИО пользователя совпадает с данными указанными в ЦБД/ЦБДИ, оператор осуществляет дальнейшие действия по оформлению заявки согласно пунктов 4-9 настоящего порядка.
4. Согласно заявки пользователя оператор осуществляет предварительное бронирование очереди на on-line консультирование к специалистам Университета, согласно графику, предоставляемому Университетом.
5. По желанию пользователя оператор обязан проинформировать пользователя о наличии/отсутствии очереди на запрашиваемую дату, но не ранее даты ближайшей свободной очереди.
После приема заявки оператор обязан информировать пользователя по следующим данным:
- о дате и времени записи на on-line консультирование к специалистам Университета;
- о наименовании сайта ГЦВП или Университета с реквизитами для skype-соединения;
- о порядке изменения очереди бронирования.
6. При бронировании очереди, оператор запрашивает данные пользователя и заполняет заявку с определением следующих требуемых данных заявителя:
- Ф.И.О.;
- дата (день и время) планируемого обращения за консультацией;
- номера телефонов заявителя;
- регион обращения.
7. Университет предоставляет в ГЦВП список специалистов, а также утвержденный месячный график работы специалистов, осуществляющих on-line консультирование, к 25 числу каждого месяца на следующий календарный месяц.
8. При обращении пользователя с требованием изменения ранее забронированной очереди, оператор вносит необходимые изменения в заявку пользователя.
9. ГЦВП ежедневно, с 17.45 до 18.00 часов, отправляет поступившие за истекший календарный день заявки пользователей на адрес электронной почты, представленный Университетом.
10. ГЦВП и Университет определяют ответственных лиц, отвечающих за организацию своевременного и качественного исполнения функций Сторон, определяемых настоящим Порядком взаимодействия. При изменении реквизитов ответственного лица (ФИО, номеров телефонов, адресов электронной почты, перевода или увольнения и т.п.) новые данные представляются в течении 1 (одного) рабочего дня, на следующие электронные адреса:
- со стороны ГЦВП: centr_iku12@gcvp.kz, centr_iku4@gcvp.kz;
- со стороны Университета: i-krmu@mail.ru
11. До 5 числа месяца, следующего за отчетным, ГЦВП направляет в Университет электронный отчет по количеству заявок на оказание психологической помощи и консультационных услуг, направленных специалистам Университета.
12. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, Университет направляет в ГЦВП подтверждение по количеству лиц, которым оказана психологическая помощь и консультационные услуги.
Форма и электронный адрес предоставления отчета согласовываются ответственными лицами.
13. До 15 числа месяца, следующего за отчетным, ГЦВП предоставляет электронный отчет по количеству переданных заявок и количеству лиц, которым оказана психологическая помощь и консультационные услуги в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.

 

 

 

 
ГУ "Отдел занятости, социальных
программ и регистрации актов
гражданского состояния Бурабайского района"
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: Акмолинская область, Бурабайский район, г.Щучинск, ул.8 Марта, 24
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (71636) 22899
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: soczachita@bk.ru