«    Май 2024    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Государственная услуга «Оформление документов на обеспечение инвалидов техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами» 705003

 

Приложение 11
к Правилам обеспечения лиц
с инвалидностью протезно-
ортопедической помощью,
техническими вспомогательными
(компенсаторными) средствами,
специальными средствами
передвижения в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации лица
с инвалидностью, включая
сроки их замены

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью техническими-вспомогательными (компенсаторными) средствами"

 

1

Наименование услугодателя

Местные исполнительные органы городов Астана, Aлматы и Шымкент, районов и городов областного значения

 

2

Способы предоставления государственной услуги

2) МИО городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее - горуправления), районов и городов областного значения (далее - отделы занятости);

3) абонентское устройство сотовой связи (далее - абонентское устройство) - проактивная услуга;

4) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - веб-портал).

 

3

Срок оказания государственной услуги

при обращении через веб-портал - пять рабочих дней. При обращении в Госкорпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Госкорпорации - 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания заявителя в Госкорпорации - 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости - 30 минут.

 

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная/ проактивная/ электронная (частично автоматизированная)

 

5

Результат оказания государственной услуги

Уведомление об оформлении документов на предоставление лицам с инвалидностью технических вспомогательных (компенсаторных) средств либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Госкорпорация информирует заявителя о принятом решении посредством передачи смс-уведомления на абонентское устройство заявителя. При обращении через веб-портал, результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица.

 

6

Размер оплаты, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

 

7

График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала;

2) горуправлений, отделов занятости - с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием заявлений и выдача готовых результатов оказания государственных услуг с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.

3) веб-портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

 

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) заявление на предоставление технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения по форме согласно приложению 1 к Правилам обеспечения лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью, включая сроки их замены (далее - Правила);

2) документ, удостоверяющий его личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) доверенность от лица с инвалидностью, не требующая нотариального удостоверения, при обращении лица, получившего от лиц с инвалидностью доверенность. При подаче заявления на получение лиц с инвалидностью от трудового увечья или профессионального заболевания протезно-ортопедической помощи, дополнительно запрашиваются сведения:

1) о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности;

2) о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание. Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, о разработанных мероприятиях ИПАР, о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности, о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, Госкорпорация, горуправления, отделы занятости, получают в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц. Участники ВОВ, лица с инвалидностью ВОВ и лица, приравненные к лицам с инвалидностью ВОВ, к заявлению прилагают удостоверение участника ВОВ, лица с инвалидностью ВОВ или лица, приравненного к лицу с инвалидностью ВОВ. На веб-портал: электронный запрос, удостоверенный ЭЦП заявителя.

 

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

2) несоответствие заявителя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами;

 3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

 

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Aдреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1. Уполномоченного органа в области социальной защиты населения - www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

2. Госкорпорации - www.gov.kz. Заявитель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб отделов занятости, Единого контакт-центра "1414", 8 800 080 7777.Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении. Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием ЭЦП или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

Уполномоченный государственный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в Правила, актуализирует их и направляет услугодателям, в Единый контакт-центр, в Государственную корпорацию.

 

 

Приложение 12
к Правилам обеспечения лиц
с инвалидностью протезно-
ортопедической помощью,
техническими вспомогательными
(компенсаторными) средствами,
специальными средствами
передвижения в соответствии
с индивидуальной программой
абилитации и реабилитации лица
с инвалидностью, включая
сроки их замены

 

Форма

 

_____________________________
(наименование поставщика
протезно-ортопедической помощью)

         

                        Медико-социальная карта

1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _____________________

2. Год рождения _____________________________________________

3. Aдрес, телефон ____________________________________________

4. № удостоверения личности, кем выдано _______________________

5. Группа (причина) инвалидности _____________________________

6. Регистратор _______________________________________________

7. Диагноз __________________________________________________

8. Жалобы лица с инвалидностью ______________________________

9. Aнамнез заболевания: (кратко описать, с указанием дат, возникновение болезни, лечение,

оперативные вмешательства, какие, где, пользовался ли слуховыми аппаратами, какими)

 _______________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________

10. Объективные данные __________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________

Подпись врача _____________ "___"__________20__г.

Дата

№ заказа

Назначение врача, выдача слухового аппарата, ремонт слухового аппарата.

Данные специальных исследований

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
ГУ "Отдел занятости, социальных
программ и регистрации актов
гражданского состояния Бурабайского района"
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: Акмолинская область, Бурабайский район, г.Щучинск, ул.8 Марта, 24
ТЕЛЕФОН/ФАКС: 8 (71636) 22899
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: soczachita@bk.ru