|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Государственная услуга «Оформление документов на обеспечение инвалидов техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами» 705003
|
Приложение 11 к Правилам обеспечения лиц с инвалидностью протезно- ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью, включая сроки их замены
|
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Оформление документов на обеспечение лиц с инвалидностью техническими-вспомогательными (компенсаторными) средствами"
|
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Местные исполнительные органы городов Астана, Aлматы и Шымкент, районов и городов областного значения
|
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги
|
2) МИО городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее - горуправления), районов и городов областного значения (далее - отделы занятости);
3) абонентское устройство сотовой связи (далее - абонентское устройство) - проактивная услуга;
4) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - веб-портал).
|
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
при обращении через веб-портал - пять рабочих дней. При обращении в Госкорпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Госкорпорации - 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания заявителя в Госкорпорации - 15 минут, в горуправлениях, отделах занятости - 30 минут.
|
|
4
|
Форма оказания государственной услуги
|
Бумажная/ проактивная/ электронная (частично автоматизированная)
|
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Уведомление об оформлении документов на предоставление лицам с инвалидностью технических вспомогательных (компенсаторных) средств либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Госкорпорация информирует заявителя о принятом решении посредством передачи смс-уведомления на абонентское устройство заявителя. При обращении через веб-портал, результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица.
|
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Бесплатно
|
|
7
|
График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации
|
Прием осуществляется в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала;
2) горуправлений, отделов занятости - с 9.00 часов до 18.00, 18.30, 19.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30, 15.00 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача готовых результатов оказания государственных услуг с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, дежурные отделы обслуживания населения Государственной корпорации с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 20.00 часов и в субботу с 9.00 до 13.00 часов кроме праздничных и выходных дней согласно Трудового кодекса Республики Казахстан.
3) веб-портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
|
|
8
|
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги
|
1) заявление на предоставление технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения по форме согласно приложению 1 к Правилам обеспечения лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью, включая сроки их замены (далее - Правила);
2) документ, удостоверяющий его личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) доверенность от лица с инвалидностью, не требующая нотариального удостоверения, при обращении лица, получившего от лиц с инвалидностью доверенность. При подаче заявления на получение лиц с инвалидностью от трудового увечья или профессионального заболевания протезно-ортопедической помощи, дополнительно запрашиваются сведения:
1) о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности;
2) о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание. Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства, об инвалидности, о разработанных мероприятиях ИПАР, о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности, о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, по вине которого получено трудовое увечье или профессиональное заболевание, содержащиеся в соответствующих государственных информационных системах, Госкорпорация, горуправления, отделы занятости, получают в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц. Участники ВОВ, лица с инвалидностью ВОВ и лица, приравненные к лицам с инвалидностью ВОВ, к заявлению прилагают удостоверение участника ВОВ, лица с инвалидностью ВОВ или лица, приравненного к лицу с инвалидностью ВОВ. На веб-портал: электронный запрос, удостоверенный ЭЦП заявителя.
|
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
|
2) несоответствие заявителя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами;
3) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
|
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
|
Aдреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1. Уполномоченного органа в области социальной защиты населения - www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2. Госкорпорации - www.gov.kz. Заявитель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб отделов занятости, Единого контакт-центра "1414", 8 800 080 7777.Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении. Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении с использованием ЭЦП или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.
Уполномоченный государственный орган в течение 3 (трех) рабочих дней с даты внесения изменения и (или) дополнения в Правила, актуализирует их и направляет услугодателям, в Единый контакт-центр, в Государственную корпорацию.
|
|
|
Приложение 12 к Правилам обеспечения лиц с инвалидностью протезно- ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью, включая сроки их замены
|
|
Форма
|
|
_____________________________ (наименование поставщика протезно-ортопедической помощью)
|
|
|
|
|
|
Медико-социальная карта
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _____________________
2. Год рождения _____________________________________________
3. Aдрес, телефон ____________________________________________
4. № удостоверения личности, кем выдано _______________________
5. Группа (причина) инвалидности _____________________________
6. Регистратор _______________________________________________
7. Диагноз __________________________________________________
8. Жалобы лица с инвалидностью ______________________________
9. Aнамнез заболевания: (кратко описать, с указанием дат, возникновение болезни, лечение,
оперативные вмешательства, какие, где, пользовался ли слуховыми аппаратами, какими)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Объективные данные __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Подпись врача _____________ "___"__________20__г.
Дата
|
№ заказа
|
Назначение врача, выдача слухового аппарата, ремонт слухового аппарата.
|
Данные специальных исследований
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУ "Отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния Бурабайского района"
|
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: |
Акмолинская область, Бурабайский район, г.Щучинск, ул.8 Марта, 24 |
ТЕЛЕФОН/ФАКС: |
8 (71636) 22899 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: |
soczachita@bk.ru |
|
|